Погода

20.11 1 -3 °C sunny
20.11 1 -3 °C sunny

Каталог статей


05.12.2010

Как выбрать гостиницу


Собираясь остановиться в гостинице, не все знают, по каким критериям ее стоит выбирать. Многие ориентируются на количество звезд, цену и дополнительное описание. Не всегда созданная рекламная картинка соответствует реальности, а потраченные деньги - ожидаемому уровню комфорта. Итак, на что следует обращать внимание, заказывая номер в гостинице?

Лучшим отелям, как известно, присваивается наибольшее количество звезд - 5. Чем меньше звезд, тем меньше услуг предоставляется, ниже комфортность и качество проживания. Существуют еще гостиницы самого высшего уровня - "де люкс". К примеру, отель Aria Prague в столице Чехии. Узнавая про туры и авиабилеты в Прагу, путешественник нередко сталкивается с заманчивыми предложениями остановиться в таких гостиницах. В тоже время, можно встретить отели, которые специально занижают себе категорию, чтобы платить меньше налогов.

Относительно установки цен, гостиницы пользуются некоторой свободой. И здесь часто возникают ситуации, когда цены на идентичные номера в гостиницах разных категорий одинаковы. На это следует обращать внимания, так как можно сэкономить, остановившись в отличном номере за меньшие деньги. В большинстве своем, между пятью и четырех звездочными отелями отличия не существенные. Дополнительная звезда влияет на количество мебели в номере, как например, письменного стола, на качество туалетных принадлежностей, частоту смены белья, стиль обслуживания. Эти мелочи обычно и определяют стоимость, повышая ее на несколько пунктов.


Звездная классификация применяется почти во всей Европе. Собираясь узнать цены на авиабилеты в том или ином направлении, поинтересуйтесь у оператора и системой классификации, принятой в стране, куда вы собираетесь ехать. В Греции, Албании, бывших республиках Союза, Прибалтике, Америке применяются другие методы оценок. В России, например, гостиничный фонд имеет разный уровень. Кое-где в регионах уровень услуг не соответствует какой-либо категории и оставляет желать лучшего. Но конкуренция заставляет улучшать сервис, повышать квалификацию персонала.

Отправляясь в путешествие и составляя договор с турфирмой, проследите, включена ли в него основная информация: классность гостиницы, питание, экскурсии, трансфер, наличие прачечной, выхода в Интернет, время заезда и выезда.
Помните, что ваше нахождение в отеле должно быть расписано до мелочей. Фирма обязана ответить на любые вопросы, относительно пребывания в гостинице.