Каталог статей
07.11.2011
Кульминация корпоратива
Те люди, на плечи которых возложена подготовка корпоратива, прекрасно знают, как это сложно и как много опасностей ждёт их на этом пути. Ведь если не учесть даже маленькую деталь, то выйдет конфуз. А корпоративный торт – это деталь не маленькая.
Конечно же, корпоративная вечеринка, особенно посвященная таким знаменательным датам, как юбилей фирмы – это значительное событие, которые служит сразу же нескольким целям. Во-первых, это, как говорится, укрепление корпоративного духа путём совместного поедания всяких вкусных вещей. Во-вторых, это возможность менеджерам предстать в виде дам и кавалеров, что подразумевает изысканные наряды, которые в офис не наденешь. В-третьих, это, конечно же, демонстрация престижа фирмы.
И вот тут-то очень важно сделать всё правильно, начиная от назначения даты и времени и заканчивая кульминацией корпоратива – внесением торта. Кстати, корпоративные торты очень отличаются от тех, которые мы привыкли приобретать, чтобы просто побаловать себя, либо отпраздновать собственный юбилей. Для корпоратива важна и форма, и содержание, так сказать. Например, не всегда будет уместным трехъярусная громада торта в розочках, но в некоторых случаях это то, что надо. Так как правильно выбрать торт?
Это зависит от повода корпоратива. Если повод – юбилей фирмы, то, естественно, и форма, и содержание торта должны соответствовать стилю самой фирмы. Но это не значит, что вы должны заказать торт в виде фирменного логотипа, ведь всё-таки вам придётся его разрезать и съесть, а это, согласитесь, как-то не патриотично. Поэтому форму надо выбирать согласно деятельности вашей фирмы.
Например, громадный трехъярусный торт с розочками очень подойдет для тех фирм, которые занимаются, например, выпуском детской одежды и в своём штате содержат много сотрудников. А вот для тех, кто имеет отношение к более «серьёзной» деятельности, например, для банков, это не совсем подходит. Здесь должно быть что-то более солидное. Это может быть огромный золотой рубль, или банкнота евро. Для строительной организации – сказочный домик, запорошенный снегом. Для медицинской клиники – красивое сердечко, и так далее.
Кстати, когда вы будете выбирать торты на заказ, не забудьте точно рассчитать их массу. Так, в среднем, на одного участника корпоратива «положено» 150 грамм торта, из этого и исходите. Если десять человек, то это торт весом в 1,5 кг, а если сто – 15 кг. Может возникнуть неприятный момент, когда кому-то просто не достанется торта, и хорошо, если этим «кем-то» окажется не ваш босс.