• Главная
  • Катра сайта

Новости

22.09.2010

Этикет в гостинице.

Многие посетители гостиниц не знают о том, что находясь в подобном заведении следует соблюдать определенные правила, некий этикет. Это касается пребывания в отеле, так и въезда и выезда из него.

При въезде в гостиницу первым делом обратитесь к служащему, который занимается расселением гостей по номерам и назовите ему свои данные (имя, фамилию, номер регистрации), в том случае если номер вы забронировали заранее. После этого  скорее всего придется заполнить анкету, это обязательная процедура в большинстве гостиниц Новосибирска или любых других городов и стран. В ней необходимо указать личные данные о себе (паспортные данные, прописку, инициалы и как вы планируете оплачивать услуги, наличными или кредитными карточками). Во многих гостиницах постояльцев просят внести залог, это своего рода страховка отелей, если гости повредят что-нибудь из мебели, аппаратуры и т.д., сумма залога рассчитывается с учетом количества дней проживания постояльца в отеле.

Во время регистрации желательно уточнить входит ли в счет за проживание завтрак или его надо оплачивать отдельно, режим работы парковки для машин, сколько чаевых принято оставлять служащим, можно пользоваться междугородным телефоном, есть ли в гостинице факс, как организованно питание и в каком помещении. Заблаговременно оповестите служащих отеля, если вы ожидаете поступления факса или письма и другой важной информации.

Поинтересуйтесь, имеется ли в гостинице сейф для хранения ценных вещей постояльцев.

После регистрации служащий выдаст регистрационную карточку, без нее вы не сможете свободно передвигаться по территории отеля и пользоваться дополнительными услугами, поэтому постарайтесь не потерять ее и уж тем более не оставляйте в номере отеля, если собираетесь на время покинуть его.

Если у вас много вещей воспользуйтесь помощью носильщика, его выделит администрация гостиницы и обязательно оставьте ему чаевые, о размере чаевых говорилось выше.
Попав в номер по возможности сразу же тщательно осмотрите его, не имеются ли в нем какие-нибудь неисправности, во избежание недоразумений во время выезда из отеля. Если таковые найдутся, оповестите о них служащих. Вас в таком случае должны переселить в другой равноценный номер или удалить неисправности в вашем.

В гостинице существует свой распорядок дня, который желательно не нарушать, к примеру если вы опоздали на завтрак, никто не будет кормить вас отдельно, разве что за дополнительную плату. Если утром вы хотите подольше поспать и чтобы горничная не беспокоила вас при этом, предупредите служащих до какого часа не входить в номер, а с какого можно.

Важно также не только правильно въехать, но и выехать из гостиницы. Во многих гостиницах существует так называемый «расчетный час», обычно это 10- 11 часов утра. Если вы не сдадите номер до этого времени, вас могут попросить заплатить дополнительные деньги. Лучше побеспокоиться об этом заранее, чтобы в попыхах не допустить оплошность, например вещи лучше собрать заранее, и просмотреть счет за проживание, пользование телефоном, Интернетом и ли дополнительными услугами.

Во время пребывания  на территории гостиницы, а также при выезде и въезде будьте предельно вежливы с обслуживающим персоналом, не забывайте что это такие же люди, как и вы.

вернуться к списку новостей