• Главная
  • Катра сайта

Новости

21.09.2010

Как гостинице удержать постоянных клиентов?

Вопрос волнующий отели и гостиницы со времен их появления до наших дней, в настоящее время стал еще более актуальным, из-за возросшей конкуренции в этом бизнесе. Ведь львиная доля прибыли имеется у отелей благодаря именно постоянным клиентам. Если исчезнут они, гостиницы могут лишиться не только значительных доходов, но и вновь прибывших постояльцев. Это в свою очередь может подкосить бизнес или вовсе погубить его. Вы можете постоянно рекламировать свой отель, но лучшей рекламой для него станет рекомендация вашего постоянного клиента своим друзьям и партнерам по бизнесу. Благодаря такому «сарафанному радио» житель, к примеру Приморья, может узнать в какой гостинице Новосибирска ему следует остановиться, чтобы чувствовать себя хорошо.

Так как же удержать постоянных клиентов:

1.Прежде всего необходимо их запомнить, это касается не только имен и фамилий, но и привычек, пристрастий, предпочтений и т.д. Служащие отеля прикрепленные к такому гости должны знать все нюансы, чтобы сделать пребывание его в гостинице максимально комфортным. Это создаст почву для долгосрочных приятных взаимоотношений. Помочь в этом могут современные компьютерные системы.

2.Занести постоянных гостей в список особо важных персон, и закрепить за ними лучших служащих отеля. как можно чаще, но при этом не навязчиво, выходить с ними на контакт.

3.Прикаждой возможности одаривайте небольшими, пусть недорогими, подарками и комплиментами. Например за ужином это может быть бокал вина или изысканный десерт.

4. Некоторым клиентам нравится, когда с ними советуются, таких можно пригласить оценить ремонт в новых номерах или продегустировать новые блюда в меню и обязательно внимательно выслушайте их критику, пусть даже необъективную.

5.Обязательно в точности и своевременно выполняйте поручения клиента.

6.Нужно очень вежливо не только встретить, но и проводить клиента, чтобы усилить его приятное впечатление.

7.И конечно же любите их, со всеми их «заморочками», а лучшим вознаграждением для вас станет вновь отданное вам предпочтение, среди большого количества других гостиниц и отелей стремящихся переманить ваших клиентов.

вернуться к списку новостей