Новости
11.07.2010
Новый конкурс среди новосибирских гостиниц.
Еще не подведены итоги конкурса на лучший веб-сайт новосибирской гостиницы, а у сибирских отелей появился еще один шанс записать себя в историю нашего города и привлечь к себе новых постояльцев. Речь идет о новом соревновании – самый дружелюбный отель города.
На самом деле вопрос уровня обслуживания постояльцев назрел давно. Вспомним недавние советский времена, когда плохой гостиничный сервис стал притчей во языцех. Сейчас конечно уровень средств размещения многократно вырос, но, к сожалению, нам еще есть к чему стремиться – сравнение с зарубежными отелями далеко не всегда в нашу пользу.
Цель нашего конкурса в том, чтобы стимулировать новосибирские гостиницы уделять более пристальное внимание уровню и качеству обслуживания. Начиная от ресепшен, заканчивая непосредственным обслуживанием номеров. В ходе конкурса будут анализироваться и рекламные материалы гостиниц, в том числе их Интернет-представительства, чтобы определить – насколько заявленные там обещания потенциальным клиентам соответствуют действительности.
Согласитесь, что например, очень неприятно прилететь в командировку из другого города и уже на месте обнаружить явные несоответствия между информацией на сайте гостиницы и реальной комплектацией номеров. «Чтобы таких случаев стало как можно меньше, мы и проводим наш конкурс» - говорят организаторы. Ведь негативный имидж нескольких гостиниц распространяется на всю отельную сферу Новосибирска, да и образ города в целом.
Руководители гостиниц активно поддержали идею конкурса. Действительно – «развитие сервиса – это неисчерпаемый источник создания конкуретных преимуществ для средств размещения, поэтому мы привествуем все начинания, которые помогут нам в этом нелегком деле» – заявил один из топ-менеджеров крупного отеля. Победители конкурса получат памятные дипломы, а также права размещать информацию о своей победе в информационных материалах и на сайте гостиницы. Это достаточно лакомое предложение, ведь клиент будет отдавать предпочтения именно подобным, положительно зарекомендовавшим себя отелям.
Организаторы конкурса предполагают, что в случае его успеха данное мероприятие может стать ежегодным.
вернуться к списку новостей